Поездка на ретро-автомобиле по Абрау-Дюрсо

Думаете в Абрау-Дюрсо можно только шампанское дегустировать, да по погребам ходить? А вот и нет! (Хотя эти два пункта ох, как хороши тоже). Абрау-Дюрсо сейчас активно развивается в туристическом направлении, существует уже множество самых разнообразных вариантов досуга, о которых я буду постепенно рассказывать в своих постах.



Сегодняшний рассказ будет посвящен поездке на ретро-автомобиле Chevrolet Fleetline Deluxe 1950г. выпуска. Совсем случайно я даже оделась под цвет машины, видимо, это была судьба нам встретиться)).

Вот так мы увидели нашу красотку издалека, дожидающуюся своих пассажиров, то бишь нас.

2.


3.


Салон внутри. Удивительно, машине уже 66 лет, но у нее еще в то далекое время была установлена автоматическая коробка передач.

4.


Ну, погнали!) Сильно разогнаться и проехаться с ветерком правда не получится, скорость движения не превышает 50 км/ч, хотя на спидометре красуется и циферка 100.

5.


Моей попутчицей в поездке была очаровательная Елена fluger19, вместе мы засыпали водителя вопросами, вот так, девочкам интересны машины не меньше мальчиков)

6.


7.


Первой целью нашей поездки была смотровая площадка, на которой можно увидеть озеро Абрау сверху. Вид действительно хороший!

8.


Но какие могут быть виды, когда у нас такая красотка рядом!) Лена помогает красиво припарковать машину для фотосессии.

9.


Арендуют ее именно для необычных фотосессий, а также свадебных церемоний, вечеринок в ретро-стиле и романтических прогулок.

10.


Стоимость аренды зависит от дня недели. С понедельника по четверг - 3 000 руб/ 1 час, с пятницы по воскресенье - 3 500 руб/ 1 час.Может быть максимум 3 пассажира, арендуется только с водителем, а минимальный заказ составляет 1 час.

11.


Забронировать поездку заранее можно по телефону: +7 (800) 100-9-100.

12.


13.


14.


Мне очень захотелось посидеть за рулем такой машинки. Водить не дали)) Как пассажир могу сказать, что ездить в ней очень удобно, по ощущениям абсолютно как в современной машине, езда мягкая, как и салон).

15.


А еще готовьтесь к большому вниманию! Все проходящие и проезжающие люди будут засматриваться.

16.


17.


Второй точкой нашей остановки был Храм святой блаженной Ксении Петербургской. Его можно увидеть отовсюду на территории Абрау-Дюрсо.

18.


19.


Вот такими видами озера Абрау можно полюбоваться из окна Chevrolet Fleetline Deluxe.

20.


21.


22.


Проезжали строящийся элитный поселок Abrau Deluxe Club. У кого-то будет хорошая дачка)).

23.


Приехали на другую сторону озера. Собственно, на этом фото можно увидеть, где мы сейчас были. Сначала на вершине холма слева, а потом возле самого светлого строения справа.

24.


25.


Chevrolet Fleetline — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1941—1942 и в 1947—1952 модельных годах. Как вы помните, мы катаемся на модели 1950 года.

26.


Он являлся наименее дорогой моделью концерна General Motors стоимостью $844.

27.


28.


29.


Кто там любит диски? Здесь они такие)

30.


31.


Я б на такой машинке каталась и каталась, но пора возвращать ее на место, и узнавать другие развлечения Абрау-Дюрсо.

32.


Мне очень понравилась прогулка на такой красавице. Раньше я на ретро-машинах не ездила, но сейчас, кажется, поняла всю прелесть. Ну и, конечно, под такой автомобиль должно быть определенное настроение. Еще я бы добавила в качестве музыкального сопровождения песни Элвиса Пресли)) Тогда будет полный комплект и погружение!

Posts from This Journal by “блогерский показ” Tag

Там просто обязательно нужен Элвис! Срочно!)))
А еще надо платичко в стиле пин-ап и бабетту. Да.)))
О, да!! тогда бы был 100%-ый образ! эх, придется возвращаться и перефотографироваться))
Там спидометр не в километрах, а в милях. Он размечен до 100 миль, это 160 км/ч. Не думаю, что эта машина сможет добраться до такого показателя, но 100 км/ч из нее выжать можно.

А автоматические коробки на американские автомобили начали ставить еще в конце 1930-х. К середине 1950-х на многих марках (Buick, Cadillac или Lincoln) механических коробок уже и не предлагалось, настолько все привыкли к автоматике.

Сам я тоже ищу себе ретро-мобиль, но чуть поздней эпохи, 1960-х или 1970-х. Нынешние машины уже не те.
Вот могут же делать еще вон когда, а наши до автомата только сейчас доползли((
ух ты! хочешь ретро-автомобиль?здорово! покажи потом фотографии;)
Ну, в СССР/России были легковые машины с автоматической трансмиссией. Только это были правительственные ЗИЛы и Чайки. Простой человек на такой ездить не мог.

Еще была выпущена небольшая партия Волг ГАЗ-21 с автоматикой, но проект не пошел. Скорее всего, надежность была не на уровне и чинить ее мало где умели.

А ретро-мобиль я впервые чуть не купил еще в 2012 году. Это был Ford Thunderbird 1967 года. Там ремонт кузова требовался небольшой и все. Но там мотор объемом 6,4 литра - денег не было, чтобы пошлины осилить. В результате от затеи отказался - мой брат до сих пор простить меня не может.

Сейчас уже ситуация иная, теперь всерьез ищу ретро-мобиль, но уже европейский. Как только обзаведусь - в ЖЖ тут же будут фотографии, это гарантированно.