Воздушная часть путешествия

Большая часть путешествий начинается с аэропорта, самолета, полета и ими же заканчивается. Я обожаю летать! Помню свой первый полет в Москву, думала, что будет страшно, но нет, мне наоборот безумно понравилось ощущение разгона, отрыва от земли..На данный момент я совершила 18 перелетов.. Еще не много, с другой стороны, за 2 года вполне прилично)).

1

Сегодня хочу Вам рассказать о перелетах прошедшего путешествия. Было их у нас 4 Краснодар-Москва-Вена-Москва-Краснодар...Фото будут с айфона, не судите строго).

В Краснодарском аэропорту совершенно случайно нам встретилась вся команда ФК "Кубань". Эх, жаль, что я уже не так активно увлекаюсь футболом, поэтому не могу сказать фамилий. Если кого-нибудь узнали знатоки, отпишитесь плиз).

2.
                                2

3.
                                3

4.
                                4

Краснодарский аэропорт "Пашковский" выглядит убожески..Особенно заметно это на контрасте, когда возвращаешься из таких аэропортов как Венский Швехат, Барселонский Эль Прат и тп..Сейчас же происходит его реконструкция, поэтому там вообще жесть..Честно, лучше бы снесли и заново построили...

5.
5

Довольная я, готовая к началу путешествия. Перед отправлением всегда приятно-волнительные ощущения!

6.
6

На S7 я летала в первый раз, мне понравилось).

7.
7

Кормили нормально. Можно увидеть по фото чем)). Очень милые коробочки и впервые вижу чтобы так запечатывали воду.

8.
8

Долетели быстренько, получать багаж было не нужно, так как он прямиком отправился в Вену, поэтому мы налегке ожидали следующего перелета. Возле нашего гейта встретили участницу "Битвы экстрасенсов" Кажету, но ее фотографировать не стали, даже исподтишка, все-таки экстрасенс, узнает)))). Летели мы в Вену на лоукостере FlyNiki. Рядом стоит его старший собрат, самолет AirBerlin.

9.
9

А вот и наш самолетик. К сожалению, не раскрашенный, а просто белый с красными надписями. Обычно самолеты FlyNiki серебряного цвета с нарисованной сверху пчелой).

10.
10

Разгооооон...

11.
11

Летиим!)))

12.
12

Обычно на борту лоукостеров не кормят, FlyNiki же кормит сэндвичем и соком и/или чай, кофе. Простенько, но есть можно).

13.
13

А это мы захотели Барни скушать, который был с нами. Очень он вздулся на высоте)))

14.
                                14

Нам повезло, рядом место было свободным. Соседу-австрийцу же рядом повезло еще больше))

15.
                                15

Покупала я билеты примерно за 3 месяца до путешествия. Вышли они нам дешево, около 13 тыс. руб. все перелеты на человека.

16.
16

17.
17

Ах, эти виды сверху! Обожаю сидеть возле окошка и все рассматривать. Красота!)

18.
18

Сразу можно понять, что мы уже над Австрией, все усеяно ветряными мельницами!) Хочу у нас такие же!

19.
19

Летели мы около 3 часов. Время в болтовне прошло быстро и вот мы уже идем на снижение.

20.
20

21.
21

Здравствуй, Австрия!)

22.
22

Две недели путешествия тоже прошли быстро (эх). На обратном пути мне нужно было получить Tax Free. Я уже получала его однажды в Барселоне, но тем не менее пришлось повозиться в Венском аэропорту. Никаких указателей либо отметок на карте не было.  Раза 3 подходила к стойки информации. Но оказалось, что если товар берешь в ручную кладь, то все документы по Tax Free оформляются уже после прохождения паспортного контроля. В Барселоне же штамп мы ставили до контроля. Так что узнавайте в каждом аэропорту индивидуально лучше. Самое обидное, что деньги то я не получила в итоге. Все по той же причине, по которой были проблемы с возвратом денег по квартире, о котором я писала раньше (карта рублевая, а они должны были перечислить валюту). Эх..вот не могу понять, неужели в аэропорту не могли предупредить? Там ведь тоже банковские работники сидят..Ну да ладно, теперь наученная, буду знать. Любой опыт полезен)

С регистрацией на рейс тоже возникли немного проблемы..На табло были написаны стойки регистрации, но не написано, что они открыты.. Работников за стойками нет..как и особо пассажиров..А уже тридцать минут до окончания регистрации..Мы стали уже переживать..В итоге подошел один работник, зарегистрировал нас после уже подхода нас к представителям компании. Причем зарегистрировал на стойке регистрации багажа.

Здесь немножко видно пчелку на самолете))На обратном пути она была)).

23.
23

Оказалось, что летело нас очень мало, наш рейс даже соединили с другим рейсом и все равно получилось около 40 человек может. Хотя очень странно - все-таки направление Вена-Москва достаточно популярное, мне кажется. Самолетик нам тоже дали маленький, по 2 сидения с двух сторон. Зато стюардессы провезли и предложили напитки аж 3 раза!)) А за иллюминатором ночная Европа..На телефон получилось черти что, но в реале было очень красиво!

24.
24

В Москву мы прилетели глубокой ночью, нужно было подождать 4 часа до рейса на Краснодар. Рассматривали самолетики)

25.
25

И прохожих..Некоторые, например, медитировали в позе лотоса).

26.
                                26

А когда загружались на рейс домой, нас ждал сюрприз - вместе с нами перевозили преступника! В первый раз такое видела. До самолета его вели в наручниках полицейский и видимо опер. Его завели первым в самолет. В пути же полицейского не было, а направляясь в дамскую комнату, видела, что он мирно спал незакованный вообще! Вид у него был очень непозитивный, страшновато как-то было даже, учитывая еще, что сидел он через ряд за нами...Я конечно понимаю, что не чартер же преступникам заказывать, но ощущения от такого соседства очень некомфортные...

27.
27

А это деловые мы!)) Привет, Краснодар, мы вернулись!)

28.
                                28

Но хотим снова в новое путешествие!)
Не стоит бояться съемки фотоаппаратом во время полета - если стаюрдессы начинают махать руками и кричать "нельзя-нельзя", то у них просто синдром вахтера.

Лежать во время полета удалось лишь 6 лет назад, в самолете Стамбул-Женева. Тогда в Аэробусе А-321 летело всего около...10 человек. Спальных мест хватало на всех :)

Из аэропортов, где был, мне больше всего нравятся женевский и Евроаэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург. Вышел с вещами, сел на городской автобус или троллейбус и уехал в город. Никаких такси или шаттлов до города не нужно.
Почему-то совершенно забываю о фотоаппарате в самолете)) надо менять привычку)хехе)
а я спала как-то на 3 сидениях на рейсе из Барсы в Москву, причем людей в салоне было много, а на последних рядах раздолье)))ух ты!здорово, что сразу на общественном транспорте можно добраться из аэропорта в город, прямо как в Краснодаре)хахах))
Ну, из огромных аэропортов в город тоже добирался, не проблема. Дольше всего пришлось переться из стамбульского - больше часа. Пробки в Стамбуле гигантские.
само собой))везде все равно можно добраться)
я пока не сталкивалась с особыми проблемами с этим)
ох, больше часа - это прям прилично(
Это из аэропорта в город, притом в час пик - после 17:00. Обратно за 40 минут добрался.

А вот электричка из парижского аэропорта в город - это нечто. Половина пассажиров, обычные, остальные - попрошайки и гопота.
дааа, наш аэропорт это нечто )))) для внутренних вылетов зал был еще ничего, а вот международный... я в ужасе была, когда летела первый раз )) вроде обещали же новый аэропорт строить, или я чего-то путаю?

у меня с полетами странная вещь, я тоже обожаю летать, но и боюсь всегда немного, вот и получается странная смесь страха и радости )))
он просто ужасен!! да, говорили вроде бы что-то, но видимо на том и сели..иначе зачем реконструировать?
да, волнение присутствует конечно, но лично у меня оно какое-то приятно-адреналиновое хотя я вообще не экстримал))видимо в полетах как раз и получаю необходимую дозу экстрима)
хахах))еще не все потеряно)))
хотя для меня профессия пилота - что-то из области фантастики))
ну если вдруг заваляется лишних денег на свой самолет, имей ввиду, тебе прям показано небеса бороздить )))
вот-вот, а то отвлекут планы непонятные куда их девать, а нужное и забудешь ))
Да фигня. У нас курсы стоят от 100 тысяч. Правда, на вертолет. Зато при покупке вертолета обучение бесплатно :) Могу дать контакты :)
Ну ты сравнила аэропорты! По сравнению даже с небольшим аэропортом Диагорас в Греции наши ужасны. А после Барселоны я прилетал как раз в уродливый Дармоедово. Небо и земля. В Сочи вроде ничего так, но какой-то он... странный)

Добавлю только что Шереметьево-Д отличный. Сравнительно со всеми остальными где был. Но оттуда не во все стороны же улетишь.

Edited at 2014-06-16 12:17 pm (UTC)
ну это да))но я всегда сравниваю с лучшим, не хочется равняться на худшее))
в шереметьево не была кстати еще)а домодедово и сочинский мне кажется примерно на одном уровне, для России в принципе вполне норм (ну, если опять же сравнить с краснодарским)
Если у тебя как-нибудь будет Шереметьево-Д, то ты почувствуешь разницу. У меня через месяц вылет из Шереметьево-Ф. Но там почти как в Домодедово ужасно.
Чтоб тебе всю жизнь добираться из Шереметьево в Москву - это почти тот же кайф, что всю жизнь с Новодворской в интимной связи состоять :)
Аэроэкспресс и такси вычеркиваем за совершенно негуманные ценники, после чего пересматриваем свои оценки Шарика, Домика и Внука.
Из Домодедово в центр Москвы так же неудобно добираться. У нас нет в Москве ни одного аэропорта, в который было бы реально легко и всегда удобно и дешево доехать. Если не нравится аэроэкспресс - 817 автобус дешево и сердито)))А если волнует дорога - через полгода в Шереметьево будет новая трасса. Снова пересматривать мнение?)

К тому же по внутреннему удобству Шереметьево-Д все равно лучше.
Я не верю ни в новую, ни в супергипертриппермегановую Ленинградку, так что мнение скорее всего можно будет оставить без пересмотра. Ленинградка как и Волгоградка - прОклятое место.
На 817 ездил однажды в Шарик, давно правда, когда терминалов было мало и обозначались они еще цифрами. Ехали утром, так что пробка была в другую сторону, но опять же - рискованно.
В целом по дороге согласен, это не Хитроу, куда метро ходит, но по крайней мере в Домодедово ведет отдельное чисто аэропортовское шоссе, в отличие от правительственного Киевского и прОклятого Ленинградского.
Как вы уже поняли, я сторонник Домодедово и я пристрастен, потому что сестра там работает, а живу я буквально за забором аэропорта (ну, точнее в самом Домодедово-городе), но мне интересно предметное обоснование вашей к нему нелюбви. На мой взгляд все 3 аэропорта примерно равны и отличаются разве что цветовой палитрой.
При этом у Домодедово я считаю плюсом (а многие наверняка - минусом) то, что это некий "моноблок" из одного большого терминала. Да, он протяженный, но зато нет путаницы с терминалами, их расположением, перемещением между ними, вечными уточнениями, куда приезжает электричка, куда автобус, куда прируливает какой рейс, откуда какой взлетает. Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь и соседа стулом по голове, но я ни за что не поверю, что никто по нескольку раз эти моменты дома не уточняет и постоянно нервно не сверяется на месте.
В остальном же ИМХО аэропорты у нас одного уровня и отличаются разве что личными впечатлениями, осложненными индивидуальным настроением в конкретный момент времени.
Да уж, ваш аэропорт только взорвать остается, чтобы не мучился и не мучил. Как тебе кстати разрекламированный мной Домодедово? Хотя по мне все наши аэропорты примерно одинаковы, просто Д мне роднее, так как живу рядом с ним.

AirBerlim кстати - нечто среднее между обычным и лоукостом: стоит дешевле, но кормят и багаж включен в стоимость билета. А FlyNiki - авиакомпания Ники Лауды, бывшего гонщика Формулы 1. В прошлом году сняли фильм Гонка (Rush) про него и этого... как бишь... не Джеки Стюарта, а этого... лохматого... короче забыл, а гуглить лень. Посмотри, там рассказано, отчего у Лауды такая дивная кожа на лице.

У нас пакет чипсов вздулся так, что мы кажду секунду боялись, что он с оглушительный хлопком лопнет так, что нас примут за взорвавших бомбу террористов.

3 месяца - это немного, я бы даже сказал - поздно. 13 тысяч - это с учетом дороги до Москвы? А то вон у меня супруга слетала домой в Магнитогорск - 12 тысяч. В то время как нам на двоих в Будапешт и обратно билеты стоили те же 12 тысяч.

Насчет мельниц - если ехать на автобусе из Вены или Швехата в Братиславу, то проезжаешь как раз мимо рощ таких мельниц.

И напоследок вспомнилась стопка фильмов про перевозку заключенных :)

мне Домодедово нравится, но тоже смотря с чем сравнивать)лучше нашего точно, но в Барсе или Вене бесспорно круче))
хахаха))а я не знала, что упаковки подобные так вздуваются, забавно было)
13тр-да, это с москвой, все 4 перелета на 1 человека,это отличная цена перелетов из Краснодара)
Даа, мы заценили всю красоту мельниц по пути на автобусе из Братиславы-красотища, они там все так рядом и так много!супер!)
Эль Прат не очень разглядел, если ты пр него, а не про Жирону, а Швехат - так тот вообще наполовину примитивная стройка, и чем спрашивается венская стройка лучше домодедовской? Это шовинизм и русофобство :)

А пакеты - да, вздуваются. Это из серии "Занимательная физика" - на высоте 10 км давление существенно меньше, а выровнять давление внутри герметичного пакета с внешним давлением - ну никак низя. Аналогично кстати тот же самый пакет в глубокой угольной шахте неслабо сплющит, опять же за счет разницы давлений внутри пакета и снаружи. И кстати и той же оперы - если окажется рядом с эпицентром мощного взрыва, то, чтобы не лопнули барабанные перепонки, открой рот, тогда в момент взрыва давление резко возрастет с обеих сторон перепонки, и ты будешь мертвая, но с целыми ушами :)
Да, для Краснодара это очень хорошая цена.Обычно тысяч на 9-10 дороже. А 12000-13000 это обычная стоимость для Москва-Вена - Москва.Да ещё плюс Краснодар - Москва - Краснодар. Вы визы где делали? Сами в Москве или через турфирму в Краснодаре?
дада, полностью согласна про цену)очень радовалась, когда нашла такие билеты)
визу делали самостоятельно через визовый центр в Краснодаре)
Спасибо, Анжелика
Это на Комсомольской,6? Если не трудно. ещё пару вопросов - в этот раз делали исключительно Австрию или полный шенген с правом выезда в соседние страны? Визу давали только на даты поездки, когда у вы приобрели авиабилеты или "пошире" - месяца на три?От подачи документов до дня, когда забрали, сколько времени прошло?
Re: Спасибо, Анжелика
ага, там))
конечно не трудно, с удовольствием отвечу:
шенген делается всегда на все страны,входящие в ЕС, просто подавать нужно через визовый центр той страны, в которой предполагаете провести большее время (и подтверждаете это авиа-билетами и бронью отелей), в анкете запрашивали максимум (многократное поездки), но там указываются точные даты вашей ближайшей поездки, а уж решают, на сколько в итоге дать в посольстве, а это как им в голову придет, бывают совсем неожиданно могут дать надолго, а потом вдруг на короткий срок. Из личного опыта:мне Испания дала в первый раз на пол года, второй на год (я в этот раз не делала визу, уже была, делала только подруга). Ей второй раз дают только на срок.
От подачи документов до получения прошло чуть больше недели, средний срок вообще-2 недели

Edited at 2014-06-19 05:52 pm (UTC)
Re: Спасибо, Анжелика
Ещё раз спасибо.Мы несколько раз семьёй ездили через турфирмы, и только раз в Турцию самостоятельно - визовый вопрос сдерживал.
Просто сейчас есть варианты авиаперелётов через Краснодар, минуя чёртову Москву, вот я и подумал - насколько удобно делать визы самим.Живём-то мы в Темрюке, значит надо лично раза 2-3 приезжать на Комсомольскую. А если ещё какие-либо документики-справочки "довезти" им придётся? Тоже добавочные поездки и неудобства своего рода.