Пейзажная аллея Киева или как попасть в сказку

В Киеве есть потрясающе позитивное место, где каждый может почувствовать себя ребенком, представить, что находится где-то в сказочном царстве-государстве.

1

Называется оно "Пейзажная аллея". Ни одно описание не передаст атмосферы этого места, это нужно ощущать видеть, находиться там. Я была в восторге! Давайте полюбуемся ею).

Находится аллея по адресу:  ул. Владимирская, 2 или ул. Большая Житомирская, 34. Попасть к ней можно несколькими способами:
1) От станции метро "Майдан Незалежности" доехать на маршрутке №16 или 18 до остановки "Львовская площадь"
2) Пешочком прогуляться от Софийской площади в сторону Львовской площади
3) Свернуть в верхней части Андреевского спуска во дворы, пройти мимо здания Исторического музея совсем чуть-чуть)

Мы воспользовались последним маршрутом, соединив посещение Пейзажной аллеи с прогулкой по Андреевскому спуску. Но, так как с ориентацией на местности у нас иногда бывают проблемы, вначале мы свернули не туда, оказались чуть ниже Пейзажной аллеи в каком-то лесу)).

2

Но вернувшись обратно на Андреевский спуск, спросив пару людей и прикупив красивую расчесочку в качестве сувенира, через минут 10 мы уже были на Пейзажной аллее).

3

Первые фигурки, которые встречаются на входе, а потом и по всему периметру аллеи).

                               4
5
6

Маленький принц.

                               7

Если не ошибаюсь, это фонтанчики. Но когда мы были, они не работали.

9

Оригинальные лавочки!) Она как будто бы сейчас съест мужика!!)) Ааам)

8
                               10

Дада, о сумках мы забыли и они попали в кадр))

Котофейки).

11
12

Птички.

13

Еще котофейки)

14

Специальное место для фотографирования.

15

Еще один неработающий фонтанчик).

16

Изображения детей различных национальностей. Очень круто! Пейзажная аллея - это детская площадка, которая (да и не только она) должна объединять всех детей, любых национальностей, все равны!

17

Весна в Киеве чудесна! Все цветет и пахнет)).

18

Потрясная горка! Эх, почему в моем дворе в детстве не было такой горки?)завидую детишкам из соседних домов белой завистью))).

19
20
21

Чуть дальше находится огороженная площадка. На входе охрана в виде огромной змеи!!))

22
23

Заходим внутрь. К чему здесь знак евро не поняла.

24

Жучки..

25

Паучки..

30

Крокодильчики)) Кого здесь только нет).

26

Посидеть в большом донатсе..нет, давайте говорить по-русски, пончике))Очень круто!

27
28

Вишенки). Кстати, отправляясь на Пейзажную аллею совершенно не подумала, что бы одеть именно для ее посещения..И так совпало, что сама как будто бы из мозаики))

                                29

А Танюшка нашла кранчик себе в цвет).

                              31

Каких здесь только нет лавочек!

32
33
36
34

Печалит только, что некоторые несознательные граждане исписывают их тупыми с позволения сказать "граффити", заклеивают бумажками с объявлениями, а на этой лавочке второй руки уже нет..ее отломили((.

35

Тот самый знак)).

37

Оригинальные скульптуры!

                                38
39

И совсем оригинальные цветные писающие мальчики)).

40

Хахах)забавно)))Ну не ешьте же))

41

Еще несколько фигурок.

42
43
44
45

Красиво!

46

Местная музыкальная школа. Сплошной позитив!)

47

Очень хочется смотреть на Киев и Украину вообще только вот в таком, позитивном ключе, ездить туда путешествовать, не боясь того, что ты русский! Хочется мира и дружбы со всеми украинцами! Да будет так!)
очень красиво, а еще как платье в тему-то!
Спасибо))даа, и совершенно случайно получилось, уже на снимках поняла, что сама как и мозаики)хех))
Крутая "аллея" я даже не знал о такой, а-то бы обязательно сходил туда когда был в Киеве :)
она прям очень-очень классная!и на фоне классических достоприечательностей Киева выделяется))
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
Уураааа!!!))) Я дождалась этот чудный пост!!! Ярко и позитивно!!!!))) Только я не думаю, что там фонтанчики это, а знак евро сейчас хм актуален получается! Всем рекомендую это место к посещению!!!! Уникально! Хотя как попасть к нему лучше спрашивайте у местных на Андреевском спуске сразу, чтоб не заблудиться как мы)))
дадада!)вот и он!ты очень долго ждала))хаха)))
мне показалось фонтанчики, разве нет?)ну, не уверена)
дааа, я тоже с евро провела аналогию..видимо из тех, кто делал аллею, кто-то был будущий евромайдановец)
Какое интересное место!!И ты как всегда шикарно получилась!)))
Спасибо большое, Мариночка!))приятненько)))
даа, место очень классное и необычное)
аааа чудеса какие! )) классно! А еще ты туда отлично вписалась прям ))))
Рукотворное чудо)
Да действительно Пейзажная аллея--ето именно то пространство,которого уже давно так не хватало Киеву!Благодаря стараниям художников,скульпторов,архитекторов,а так же всех поддерживающих сей замечательный арт-проект появилось место,куда с гордостью можно сводить и зарубежных гостей)))
очень люблю это место)) и всегда вожу туда своих друзей, когда они в Киев приезжают)))
Необычное место. Я не знал о нем, к сожалению.
да, оно еще не так раскручено, как основные достопримечательности)но сходить туда обязательно стоит!очень советую)))
Ага, думаю глянуть. Спасибо тебе за координаты - возможно, летом буду в Киеве, постараюсь увидеть сие место.

Кстати, с днем рождения! Всего самого наилучшего.

Edited at 2014-03-05 06:38 pm (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения и желаю самого лучшего!!! Пост очень понравился, отлично выглядишь, а платье смотрится красиво.

1203870652_img_4439591_328_0[1][1]
Поздравляю с Днём Рождения! Всяческих Благ!
С Днем Рождения!!! Пусть все желания сбудутся!
Часть мозаичных скульптур вызвала мысль "красиво, но интересно, сколько детских зубов оставлено подскользнувшимися и упавшими на них киндерами и сколько глубоких шрамов нанесено их острыми гранями и углами?"
А по поводу скамейки с чавкающим тобой котом у меня традиционно есть фотоответ, который традиционно хранится дома, где я традиционно окажусь не сегодня и возможно даже не завтра.
хехе))да детям где угодно лишь бы зубы терять)думаю, не меньше, чем на обычной площадке)
а чего это ты домой так редко попадаешь?не хорошо)))
а фотографии буду ждать;)
Нормально попадаю... Живу на 2 дома: в одном - жена, в другом... нету жены :)
Класс!
Скамейка качель понравилась ))
она крутая!))вообще оригинальное место)))мне очень понравилось)
Обзор блогосферы Краснодара и окрестностей (24 февраля
Пользователь dmitriy сослался на вашу запись в записи «Обзор блогосферы Краснодара и окрестностей (24 февраля - 2 марта)» в контексте: [...] Пейзажная аллея Киева или как попасть в сказку http://senorita-angie.liv ejournal.com/132695.html [...]