Геленджик. Night version.

Настало время заключительного поста о Геленджике. Мы уже побывали в Тактильном зоопарке, Экзотариуме, погуляли по парку Олимп, пора спускаться вниз. А при спуске нам открылся вот такой вид на весь город, бухту! Красота!)

Дальше я Вам хочу показать нашу вечернюю прогулку по набережной. Вечером она приображается и в огнях выглядит совершенно по-другому нежели днем.

Отправились мы гулять, когда еще не совсем стемнело, и прямиком к нашим так называемым "грибочкам". Это наше секретное место, но я раскрываю его Вам. Днем полежать на этих лежаках стоит около 200р кажется, но после 20:00 туда может прийти любой желающий и находится абсолютно бесплатно. Учитывая, что основная часть отдыхающих уходит к этому времени (если точнее практически все!), а море теплое и не кишащее людьми - лучше не придумать! Плюс можно устроить даже небольшой пикничек там или даже что-нибудь романтическое). Главное, помните: распитие алкоголя на пляже запрещено и карается штрафом! В общем, ведите себя культурно, а полицейских мы там так и не встретили, да)).

Прямо за этими "грибочками" находятся не плохие (но дорогие) кафешки. В них мы не заходили, но там постоянно исполнялась живая музыка, причем джаз, а не шансон или попсятина как в кафе в центре набережной. Это было так круто релаксировать на лежачке, смотреть на огни ночного города, отражающиеся в море и слушать джаз...эх, романтикс)).

Ну а теперь прогуляемся по остальной, центральной части набережной. В парк атракционов можно войти через радужные ворота.

А это тот самый  фонтан, о котором я говорила в одном из прошлых постов. Он очень красиво подсвечивается, представление сопровождается музыкой. Понравилось!)

Понравилось не только нам, собралось ооочень много зрителей.

Один из символов Геленджика, изображаемый на многих магнитиках и прочих сувенирах.

Еще один красивый фонтан. В центре него практически хвост павлина. Красиво!

Чуть подальше расположились светящиеся дельфины, бабочки, слон.

Удивительно, что днем совершенно не обращаешь внимание на эти конструкции, как будто их  и нет.

Но нас потянуло вновь к морю. На него можно смотреть бесконечно.

Практически полная луна и лунная дорожка.

Кораблик.

А это стоянка катеров, которые  находятся на ремонте.

Мы снова вернулись на свои "грибочки". Вот как раз тот вид, который открывается с них.

Решили сделать задумчивое фото.. Таня в образе. Мои ножки тоже!))хахах!) Мы долго смеялись с этого фото)).

Ну пора и домой. Цветочек возле домика не спит).

А как мы испугались этих существ! Темень, мы пошли вешать полотенчики сушиться и тут...висящие крысы!ааа!!) Ну кто же додумался их повесить? Они такие натуральные)))) Не удивлюсь, если в засаде сидел чувак со скрытой камерой и снимал нашу реакцию)))).

Пять дней в Геленджике пролетело незаметно. Этот город всегда вызывает во мне приятные чувства, и я обязательно приеду в него еще не раз, чего и Вам желаю).
наверно я уже старею))что-то стала равнодушна в дискотекам)))
а раньше частенько на выходные выезжали в Дивноморск на Факел)
нууу. это ты зря ) на море-то можно разок сходить ) это каждые выходные не нужно )
ну все не настолько печально)))хаха))
бываю я там, просто уже не так интересно как раньше))
Эх, а когда-то я по нему в военной форме ходил))))) И выглядело всё, как дальнее захолустье...

А что сейчас в Голубой Бухте?

даа,Геленджик развивается и все хорошеет))
на счет Голубой Бухты, если честно, не в курсе)
Над Геленджиком лишь пролетал на самолете Донецк-Батуми. А вот Сочи знаю хорошо, бывал там аж 6 раз.
В следующий раз не пролетай, а приземляйся) Геленджик - очень хороший курортный городок)
по атмосфере он мне больше Сочи нравится)
Ну, если визу в Россию можно будет легче получить, то тогда попробую :) Не одним же Сочи знаменито русское Черноморье.
О нет, в последний раз в России был аж в 2006 году. А так я тоже черноморец, но из Батуми :)
Vienna at night
Пользователь deligent сослался на вашу запись в своей записи «Vienna at night» в контексте: [...] и Геленджик [...]