Домик в деревне

В прошедшие выходные я ездила к бабушке в деревню. Пишу об этом с запозданием по причине заторможенной работы моего компьютера в течение нескольких дней.

1

Бабушка моя живет в 160км. от Краснодара в мало кому известной станице Новопластуновской, это которая в Павловском районе, посередине между Краснодаром и Ростовом-на-Дону.

Ехать туда летом в пятницу вечером - это... как бы так помягче сказать то? Не самая удачная идея) Огромные пробки, множество машин с отдыхающими, устремленными уже домой с морей (Не могу я понять людей, которые на машинах фиг знает откуда едут на Черное море "отдыхать"...в чем кайф и экономия такого отдыха, люди?). Не в сезон я доезжаю туда за 2 часа, летом дорога может занимать больше 4 часов.. Настроение еще добавляют ремонтные работы практически по всему участку дороги.. Ну, не будем о печальном.. Радуют глаз яркие поля!)

2

Вот мы и на месте!)

3

У бабушки есть разнообразная живность. В молодости она держала еще больше: корову, поросят, овечек, козочек, индюшек и тд и тп. Сейчас мы ее всеми силами постоянно пытаемся уговорить сократить количество живности.. Что-то выходит, что-то нет.. На данный момент у нее есть уточки.

4

Курочки-цыпляточки.

5

Как-то подозрительно он на меня смотрит...

6

Кролики, кошка, собака. Их я покажу в другой раз.

Много цветов!

7
8

Яблочки. Не любитель я их правда.

9

Нравится мне это растение, у бабушки оно вырастает настоящим деревом. Мне оно даже напоминает любимые мною пальмы).

10

Ну а кульминацией каждой поездки, конечно же, является приготовление шашлыка!) Ням-ням).

11

Я люблю бывать в деревне, но не чаще раза в месяц на пару дней. Иногда очень хочется отдохнуть от города. Но недолго). Возможно, я перенасытилась деревней в детстве, когда проводила там большую часть лета. А вы любите ездить в деревню? Как часто там бываете? С чем ассоциируется поездка туда?)
очень здорово :) смотришь на все эти летние фотки и понимаешь, что тоже надо куда-нибудь выехать на шашлыки :)
спасибо))
даа,летом шашлыки-это обязательное времяприпровождение)собственно, как весной и осенью)хех))
ох,люблю я их)
даа, там ням-нямка)
это икра по-грузински кажется, не знаю даже как правильно называется)
делается из овощей (баклажаны, помидоры, перец), приготовленных на мангале (или в духовке) с добавлением чеснока, зелени и подсолнечного масла.

Edited at 2013-08-22 07:35 pm (UTC)
Ой, какие сочные и вкусные фото! Хочу опять в деревню:)
Как у вас твм классно!!! Уточки такие милые!!!!
мммм, как здорово!)
я в деревне нечасто бываю, т.к. далековато, 2000 км... но ездить туда люблю! :) вот сейчас вспоминаю, какой красивый лес там, сколько грибов собирали, черники, брусники, как на рыбалку ходили, а вечерами сидели у костра и ели рыбку горячего копчения, мммм, аж захотелось туда...
спасибо)
дааа,я видела фотки с твоей деревни!просто супер!настоящий русский дух, как я себе это представляю))
уже нету ни бабушек ни дедушек, поэтому не к кому ездить в деревню...
сейчас бы с радостью бы ездила в деревню, хоть каждый месяц
печально это((
пока есть бабушки,дедушки чувствуешь себя ребенком еще)
сочувствую((
а я вот в детстве там постоянно была, нравилось, потом как подросла уже наоборот не хотелось, что там делать и тп..а вот в последнее время снова иногда прям очень хочется туда..